АВДЕЕВ Владимир Борисович
(1962-2020)
Член совета координаторов Московской языческой общины,
член клуба Славяно-горицкой борьбы,
член редколлегии журнала “Атеней”
Умер 5 декабря 2020
Владимир Авдеев родился 24 марта 1962 г. в г. Нижнем Тагиле Свердловской области, русский. Отец Авдеев Борис Константинович1927 г.р., кадровый военный летчик, командир полка, погиб в 1962 г.. Мать Авдеева Татьяна Владимировна 1929 г.р., родилась в Москве, ныне пенсионер. Предки Авдеева – купцы Щенковы, дворяне Масальские, военные аристократы Авдеевы.
В 1985 году окончил Московский энергетический институт по специальности “инженер-электромеханик, специалист по системам электроснабжения космических летательных аппаратов”. Учился в аспирантуре по специальности “философия”.
В 1985-1987 гг. служил офицером ВВС в Забайкальском военном округе.
1987 г. – оборонный комплекс.
1987 – 1989 гг. – Министерство культуры.
1989-1991 гг. – Всероссийский фонд культуры.
С 1991 г. – вольный художник.
С 1997 года – ведущий рубрики “Архив расовой политики” газеты “За русское дело”.
С 2000 года – член редколлегии журнала “Атеней”.
Своими профессиями назвал: инженер, военный, администратор, писатель, философ.
Член Союза писателей РФ с 1993 г., членский билет N06824. Среди опубликованных работ: роман “Страсти по Габриэлю” (1990 г.), роман “Протезист” (1992 г.), теологический трактат “Преодоление христианства” (1994 г.). В 1996 г. готовит к изданию две монографии по оккультизму в политике, также пишет диссертацию в аспирантуре.
По религиозным соображениям А. считает невозможным состоять в какой-либо политической партии, т.к. в условиях его сословного ценза относит политику к “делам низким и суетным”.
Свои политические взгляды определяет как языческую этнократию (кастовое общество).
События 21 сентября – 4 октября 1993 (роспуск Съезда народных депутатов указом N1400 “О поэтапной конституционной реформе” – штурм Белого дома) оценивает как “каббалистическое действо во время лунного затмения”.
Не поддерживает ни один из существующих проектов Конституции. Полагает, что в кастовом обществе Конституция не нужна вовсе.
Отрицательно относится ко всем известным идейным течениям, организациям, политикам. Из политиков прошлого и настоящего наибольшую симпатию испытывает к римскому императору Юлиану Отступнику (4 в.н.э.).
К регулированию цен и введению индексации заработной платы относится “никак”, т.к. считает их следствием, а не причиной.
К образованию СНГ вместо СССР относится как к “оккультно-политической диверсии против русского этноса, которая тем не менее пойдет ему на пользу и создаст нацию”. Считает, что границы между государствами бывшего СССР могут изменяться.
Считает, что Россия должна защищать права и интересы российского по происхождению населения, оказавшегося в результате распада СССР за границей, всеми средствами, включая военные (“главное создать нацию, причем любым способом”).
По мнению А., Президент и правительство на попытку Чечни выйти из состава РФ должны “убрать чеченцев”.
На вопрос: какую схему приватизации Вы поддерживаете, ответил, что в кастовом обществе сословие само содержит человека; определенные касты должны приватизировать вообще все.
Считает, что южные острова Курильской гряды должны остаться в составе России.
Наиболее приемлемым статусом Крыма представляется “создание в рамках Русского государства страны под названием Ариана, где выращивать идеальных арийцев”.
Поддерживает тесные
контакты с неоязычниками во всем мире. Всемерно
содействует созданию этнократических элит и реставрации
кастовых традиционных обществ. Автор научной концепции
“языческой контрреволюции”. Впервые в науке ввел
определение христианства, как “оккультно-политического
феномена”. Создатель теорий “Русского эгоценризма”,
“Национал-гедонизма”. Создает принципы формирования
жреческих каст. Создал новую научную дисциплину
“Системное религиеведение”. Во время духовных исканий
“с Христом никогда не путался”. Убежденный язычник.
Вероисповедание – “русский язычник”.
Воинское звание – ст. лейтенант запаса ВВС.
Владеет английским языком.
Увлечения: музыка, оккультизм, прикладная расология.
Холост.
(март 1996 г., по материалам анкеты)